Время работы центра: Пн-Вс 10:00 до 20:00
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ   

Эмоционально-психологическая подготовка дошкольников

Главная Занятия Эмоционально-психологическая подготовка дошкольников

Интенсивная программа психологической подготовки к школе

Для кого:

· для будущих первоклассников (от 5 лет) и их родителей, а также для тех, кто уже начал учиться в 1-м классе и столкнулся с рядом сложностей (жалобы на то, что: «постоянно крутится», «выкрикивает с места», «все теряет», «быстро устает», «если сразу задание не получилось – бросает» и т.п.).

· для тех, кто сомневается, готов ли ребенок к обучению в школе (“отдавать сейчас, или через год?”).

· для детей обычных и детей особых

Зачем:

Вашему ребенку пять или шесть лет – и его называют дошкольником. Пройдет не очень много времени, и он станет учеником. Сейчас очень принято заранее готовить детей к обучению в школе, но чаще всего под этим понимают исключительно обучение навыкам чтения, счета и основам письма. Это очень важные умения, но, к сожалению, этого не достаточно для того, чтобы быть готовым к школьной жизни. Ведь для того, чтобы быть успешным, ребенку необходимо быстро адаптироваться к новым задачам и условиям, уметь сосредоточиться на учебном задании, в течение длительного времени сохранить на нем интенсивное внимание. А еще – общаться с ребятами в коллективе, уметь постоять за себя и не обижать других, следовать правилам и чувствовать себя уверенно в разных ситуациях.

Что же делать, если чего-то из этого списка он пока не умеет? Что делать, если Ваш ребенок ни секунды не может усидеть на месте и все время вертится? Или он – «тихоня» и на детской площадке всегда оказывается в стороне от игр и веселья? Или у него по любому вопросу есть свое мнение, и вы устали с ним спорить? Или он совсем не умеет себя занимать и все свободное время предпочитает проводить у телевизора? Дошкольники обладают большим потенциалом развития. Им только нужна помощь, чтобы реализовать свои возможности.

Мы предлагаем Вашему вниманию короткую интенсивную программу подготовки детей к школе. Наша программа сильно отличается от других программ тем, что мы делаем акцент именно на психологической и психофизиологической подготовке детей, а не на обучении чтению, письму, счету.

Еще одно очень важное отличие от “стандартной” программы – активное участие родителей в занятиях группы. “Лучше не ловить для человека рыбу, а научить его самого ее ловить”. Многие наши встречи по своему формату будут устроены так, чтобы родители могли узнать специальные игры, упражнения и методики для того, чтобы в “домашних условиях” подготовить ребенка к началу школьной жизни. Чему мы учим на наших занятиях:

· планировать свою деятельность

· контролировать свое состояние и эмоции

· действовать не спонтанно, а подчинять свое поведение правилам, задачам и внешней ситуации

· быстро переключаться с задачи на задачу

· удерживать свое внимание на задании в течении продолжительного времени

· четко и ясно выражать свои мысли

· следовать правилам и внешним инструкциям, ждать своей очереди

· адекватно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

· договариваться с окружающими

· отстаивать свои границы и уважать чужие

Чем мы будем заниматься:

· писать в прописях и заниматься по букварю

· сидеть за партами

· Наши занятия построены так, чтобы родители выступали как полноправные участники группы. Вы сможете опробовать игры и упражнения, которые потом можно использовать дома для занятий. Кроме того, для многих родителей оказывается очень интересным увидеть своего ребенка в непривычной обстановке, в кругу других людей. Нам кажется, что это гораздо полезней и интересней, чем скучая ждать ребенка “под дверью”. Я не принимаю детей без родителей (или других близких родных, включая няню) на занятия. Все занятия проходят в игровой форме. Я буду стараться коротко комментировать смысл (назначение) игр и упражнений.

· Несмотря на игровую форму, многие дети устают, тк для них это – интенсивная работа. Относитесь к этому с пониманием.

· Во время занятий я обычно делаю некоторое количество фотографий (которые впоследствии доступны для участников группы). Возможно, некоторые фотографии будут размещены в нашем блоге. Если Вы не хотите, чтобы вас фотографировали – предупредите нас об этом.

· Наши группы рассчитаны на то, чтобы в них могли принимать участие любые дети, в том числе имеющие особенности развития или здоровья, и мы будем делать все возможное, чтобы ВСЕ могли получать от процесса занятий пользу и удовольствие. Мы рассчитываем на сотрудничество с родителями в том случае, если ребенку по какой-либо причине трудно выполнять задания и упражнения, и будем готовы обсуждать возможные практические идеи и шаги, которые могут помочь всем участникам. При этом, бывают единичные случаи, когда вместо занятий в этом групповом проекте, мы можем рекомендовать в счет уже оплаченной суммы другие формы работы, более подходящие с нашей точки зрения ребенку, с учетом его особенностей и состояния (группы, индивидуальные или семейные занятия).

Стоимость блока (5 занятий, длительность занятия 1 час ): 6000р.

  • Стоимость одного занятия 1200 ₽
  • Стоимость абонемента 6000 ₽ за интенсив (5 занятий)
  • Индивидуально только групповые занятия
  • Рекомендуемый возраст 5+
  • Ведет
  • Продолжительность